Электронные обращения

Платформа Обращения.бел.

Для электронных обращений граждан и юридических лиц в республике действует платформа Обращения.бел. Как правильно ей пользоваться?

В первую очередь, для подачи жалобы необходимо зарегистрироваться на портале.

Требования к электронным обращениям

В электронном обращении через онлайн-платформу (на русском или белорусском языке) должны быть указаны:

  • наименование / адрес организации или должность и ФИО лица, которому направлено — обращение;
  • ФИО или инициалы обращающегося;
  • адрес места жительства;
  • суть запроса. Не следует включать в обращение ссылки на веб-ресурсы.

Без соблюдения данных требований жалобу могут не рассмотреть. В течение 5 рабочих дней должно прийти уведомление о причинах такого решения.

Сроки рассмотрения электронных обращений

Жалоба будет рассмотрена не позднее чем через 15 дней после ее регистрации. При необходимости дополнительно изучения и проведении проверки — не позднее 1 месяца.

Ответ можно будет найти в личном кабинете системы обращения или по электронному или почтовому адресу.

Можно ли отменить электронное обращение?

Такая возможность предусмотрена до начала рассмотрения запроса по существу. Чтобы отменить обращение, необходимо отправить заявление в электронном виде тем же способом, которым была направлена жалоба.

Для подачи жалобы Вам необходимо пройти по ссылке и зарегистрироваться:

Система обращений

свернуть
поделиться в: